Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика ЦЭ
Линейные, квадратные, кубические уравнения
1.  
i

Если 9x минус 24=0, то 18x минус 31 равно:

1) 13
2) −17
3) 17
4) 21
5) −19
2.  
i

Даны квад­рат­ные урав­не­ния:

Ука­жи­те урав­не­ние, ко­то­рое не имеет кор­ней.

1) 4x в квад­ра­те минус 3x минус 3=0
2) 5x в квад­ра­те плюс 20x плюс 20=0
3) 2x в квад­ра­те плюс 3x плюс 12=0
4) 7x в квад­ра­те минус 4x минус 5=0
5) 4x в квад­ра­те плюс 8x плюс 4=0
3.  
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та умно­жить на x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 в сте­пе­ни 5 умно­жить на 20 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та конец дроби равен:

1) 25 умно­жить на ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та
2) 50 ко­рень из 2
3) 25 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 50 конец ар­гу­мен­та
4) 4 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 20 конец ар­гу­мен­та
5) 10 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та
4.  
i

Если  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , то зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3y плюс 9x, зна­ме­на­тель: 13x минус y конец дроби равно:

1) 12
2) 13
3)  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 93, зна­ме­на­тель: 129 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби
5.  
i

Най­ди­те мо­дуль раз­но­сти наи­боль­ше­го и наи­мень­ше­го кор­ней урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

6.  
i

Пусть x1 и x2  —  корни урав­не­ния x в квад­ра­те минус 3x плюс q=0. Най­ди­те число q, при ко­то­ром вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те =25.

1) -8
2) -3
3) 8
4) 4
5) -5
7.  
i

Ука­жи­те но­ме­ра урав­не­ний, ко­то­рые не имеют дей­стви­тель­ных кор­ней.

1)   x в квад­ра­те =49;

2)    дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 49 конец дроби =0;

3)   x в квад­ра­те плюс 49=0;

4)   x в квад­ра­те плюс 49x=0;

5)   x в квад­ра­те плюс x минус 49=0

1) 1;2
2) 2;3
3) 1;5
4) 3;4
5) 4;5
8.  
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное сла­га­е­мое мень­ше суммы, если из­вест­но, что x + 20  =  80.

1) 80
2) 20
3) 60
4) 40
5) 100
9.  
i

Ука­жи­те номер квад­рат­но­го урав­не­ния, кор­ня­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся числа x1 − 1, x2 − 1, где x1, x2  — корни квад­рат­но­го урав­не­ния 3x2 − 5x − 6  =  0.

1) x2 + x − 6  =  0;

2) 3x2 − 11x + 8  =  0;

3) 3x2 − x − 8  =  0;

4) 3x2 + 11x + 8  =  0;

5) 3x2 + x − 8  =  0.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
10.  
i

Даны пары зна­че­ний пе­ре­мен­ных x и y: (3; 9); (−15; 3); (0; 12); (14; −2); (6; 6). Ука­жи­те пару, ко­то­рая НЕ яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния x + y  =  12.

1) (3; 9)
2) (−15; 3)
3) (0; 12)
4) (14; −2)
5) (6; 6)
11.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние ко­ор­ди­нат точки пе­ре­се­че­ния пря­мых 6x минус y=4 и y минус 18=0.

1) 4
2) 18
3) 72
4) 78
5) 66
12.  
i

Даны пары зна­че­ний пе­ре­мен­ных x и y:  левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка 3; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та ; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка . Ука­жи­те пару, ко­то­рая НЕ яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =12.

1)  левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 3; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та ; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное умень­ша­е­мое боль­ше вы­чи­та­е­мо­го, если из­вест­но, что x минус 10 = 30.

1) 10
2) 20
3) 40
4) 30
5) 60
14.  
i

Ука­жи­те номер квад­рат­но­го урав­не­ния, про­из­ве­де­ние дей­стви­тель­ных кор­ней ко­то­ро­го равно 5.

1) x в квад­ра­те минус 6x плюс 5 = 0
2) x в квад­ра­те минус 4x плюс 5 = 0
3) x в квад­ра­те минус 5x плюс 6 = 0
4) x в квад­ра­те плюс 5x = 0
5) x в квад­ра­те минус 5 = 0
15.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний двой­но­го не­ра­вен­ства  минус 3 мень­ше или равно 2 минус дробь: чис­ли­тель: 3x минус 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби мень­ше 27.